848461/TEKMA ULTIMA+ SAE 10W40 (60L)/101682

  • 848461/TEKMA ULTIMA+ SAE 10W40 (60L)/101682
Производитель: MOTUL
Модель: 848461
Наличие: Есть в наличии

762
  • $762.00




TEKMA ULTIMA+ 10W-40

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОКОМПРЕССИЕЙ. УВЕЛИЧЕННЫЙ МЕЖСМЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ.

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.


Применение


Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарные двигатели, лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V) оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или каталитическим нейтрализатором SRC и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.

Характеристики

Классификации

ACEA E6 / E4 / E7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3) API CI-4/CH-4


Одобрения производителей автомобилей

DAF Long Drain, MTU type 3.1, MAN M 3477 (& 3277 RA), MB - Approval 228.51 (включая уровень 228.5), RVI RXD, RLD-2, VOLVO VDS-3, DEUTZ DQC-III

Разработано для двигателей выполняющих требования стандартов Euro IV и Euro V, оснащенные чувствительной системой очистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нетрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорить сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Новая классификация ACEA E6 предназначена для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащеных сажевым фильтром (DPF). Уменьшенное содержание серы и фосфора не дает засоряться сажевому фильтру и увеличивает его срок службы. Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилндра. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.


Рекомендации по применению


Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.


Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв